Электромеханические стабилизаторы напряжения

с вольтодобавочным трансформатором компенсируют просадки/всплески напряжения в сети с помощью автотрансформатора с сервоприводом, регулирующим напряжение на первичной обмотке вышеуказанного вольтодобавочного трансформатора. В качестве коммутационного элемента выступает автотрансформатор. Параметры его щеточного узла определяют возможную скорость отработки просадок/всплесков напряжения. Другие важнейшие характеристики определяются вольтодобавочным трансформатором, через который подается компенсирующая мощность.

Товары в категории


 

Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-20*

348,600
Закрыть

ИМПУЛЬС ПСН3-15

367,103
Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-30*

362,526
Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-40

372,285
Закрыть

ИМПУЛЬС ПСН3-20

383,739
Закрыть

Vega 20

373,600
Закрыть

ИМПУЛЬС ПСН3-30

399,474
Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-50

398,880
Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-60

425,466
Закрыть

Orion 10

432,100
Закрыть

ИМПУЛЬС ПСН3-60

460,808
Закрыть

Vega 25

488,500
Закрыть

Orion 15

488,500
Закрыть

ИМПУЛЬС ПСН3-80

508,612
Закрыть

САТУРН СНЭ-О-50*

500,746
Закрыть

САТУРН СНЭ-О-60

517,753

Цена, руб.

Производитель

Мощность, кВА

Тип стабилизатора

Количество фаз

Тип корпуса


 

Достоинства стабилизаторов напряжения этого типа:

1) Плавная отработка всплесков/просадок напряжения.
2) Высокая точность стабилизации.
3) Форма напряжения не искажается за отсутствием искажающих элементов.
4) Фазы стабилизируются независимо, таким образом, их перекос не влияет на качество стабилизации, более того, стабилизатор устраняет перекос.
5) При работе практически бесшумен, т.к. сервопривод практически не шумит.
6) Зависимость от частоты сети достаточно мала.
7) Стабилизатор напряжения весьма хорошо работает в тяжелых промышленных сетях, поскольку коммутационный элемент (щетка) к помехам и искажениям формы тока и напряжения совершенно индифферентна.
К недостаткам относятся:
1) Наличие постепенного механического износа сервопривода , в зависимости от качества сервопривода и интенсивности перепадов напряжения.
2) Необходимость обслуживания сервопривода раз в два-три года (в виде смазывания графитовой смазкой трущихся деталей).
3) При больших отрицательных температурах для сервопривода требуется блок обогрева.
4) Качественный автотрансформатор с сервоприводом имеют весомую цену.
5) Стабилизаторы напряжения с автотрансформаторами производства Китай выбираются с запасом мощности не менее 30% по причине экономии производителем на сечении проводов. Коротко говоря, эти аппараты обычно рассчитаны на коэффициент загруженности 0,8 при напряжении 220В. Таким образом, 100% нагрузка, да еще при пониженном напряжении (т.е. большем токе) как минимум вызовет перегрузку по тепловому режиму и перегрев.