Электромеханические стабилизаторы напряжения

с вольтодобавочным трансформатором компенсируют просадки/всплески напряжения в сети с помощью автотрансформатора с сервоприводом, регулирующим напряжение на первичной обмотке вышеуказанного вольтодобавочного трансформатора. В качестве коммутационного элемента выступает автотрансформатор. Параметры его щеточного узла определяют возможную скорость отработки просадок/всплесков напряжения. Другие важнейшие характеристики определяются вольтодобавочным трансформатором, через который подается компенсирующая мощность.

Товары в категории


 

Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-120

772,776
Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-132

789,087
Закрыть

Orion 45

803,500
Закрыть

АСН-100000/3-ЭМ

825,690
Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-150

827,193
Закрыть

ИМПУЛЬС ПСН3-150

831,619
Закрыть

Orion 60

1,063,800
Закрыть

ИМПУЛЬС ПСН3-200

1,135,784
Закрыть

АСН-150000/3-ЭМ

1,148,190
Закрыть

Orion 80

1,279,800
Закрыть

ИМПУЛЬС ПСН3-250

1,358,672
Закрыть

Orion 105

1,548,500
Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-150*

1,562,325
Закрыть

ИМПУЛЬС ПСН3-300

1,607,416
Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-180

1,615,389
Закрыть

САТУРН СНЭ-Т-210

1,633,077

Цена, руб.

Производитель

Мощность, кВА

Тип стабилизатора

Количество фаз

Тип корпуса


 

Достоинства стабилизаторов напряжения этого типа:

1) Плавная отработка всплесков/просадок напряжения.
2) Высокая точность стабилизации.
3) Форма напряжения не искажается за отсутствием искажающих элементов.
4) Фазы стабилизируются независимо, таким образом, их перекос не влияет на качество стабилизации, более того, стабилизатор устраняет перекос.
5) При работе практически бесшумен, т.к. сервопривод практически не шумит.
6) Зависимость от частоты сети достаточно мала.
7) Стабилизатор напряжения весьма хорошо работает в тяжелых промышленных сетях, поскольку коммутационный элемент (щетка) к помехам и искажениям формы тока и напряжения совершенно индифферентна.
К недостаткам относятся:
1) Наличие постепенного механического износа сервопривода , в зависимости от качества сервопривода и интенсивности перепадов напряжения.
2) Необходимость обслуживания сервопривода раз в два-три года (в виде смазывания графитовой смазкой трущихся деталей).
3) При больших отрицательных температурах для сервопривода требуется блок обогрева.
4) Качественный автотрансформатор с сервоприводом имеют весомую цену.
5) Стабилизаторы напряжения с автотрансформаторами производства Китай выбираются с запасом мощности не менее 30% по причине экономии производителем на сечении проводов. Коротко говоря, эти аппараты обычно рассчитаны на коэффициент загруженности 0,8 при напряжении 220В. Таким образом, 100% нагрузка, да еще при пониженном напряжении (т.е. большем токе) как минимум вызовет перегрузку по тепловому режиму и перегрев.